«Искусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения» | Школа праздников «Свадебные Секреты»™

ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ
ПРОФЕССИОНАЛОВ
СВАДЕБНОГО И СОБЫТИЙНОГО
(EVENT) БИЗНЕСА

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
+7(495)589-55-61

«Искусство продаж в свадебном бизнесе. Эффективные переговоры и психологические модели общения»

Тренинг в Москве

 

 

В программе: мини-тренинги, обсуждения примеров из практики, работающие фразы, методики, техники, приемы.

 

Тренинг поможет Вам:

ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ, ОСТАВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКОМ

 

 
  • Правильно общаться с клиентами во время первого телефонного разговора
  • Научиться помогать клиентам точно формулировать свои желания во время первой встречи
  • Отказаться от системы «втюхивания» и «причинения добра»
  • Начать заключать сделки, а не поить клиентов часами чаем
  • Освоить методики выхода из сложных ситуаций во время переговоров
  • Научиться самостоятельно управлять переговорами, разобравшись, почему клиенты поступают не так, как хочется нам
  • Научиться отвечать на неприятные вопросы: «Сколько стоят Ваши услуги?», «Почему так дорого?», «Чем Вы лучше других?» и подобные
  • Прекратить испытывать дискомфорт при продажах, научиться получать от них удовольствие

 

И еще много полезных техник, «волшебных» фраз и приемов!

 

Тренинг по продажам - обучение, интересное и полезное для всех специалистов свадебной и event-сферы: организаторам, свадебным распорядителям, ведущим, фотографам, видеографам, оформителям, флористам, стилистам и другим специалистов творческих профессий

Подробнее о программе »

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Автор и ведущий: Александр Синютин
Продолжительность: 28 часов (4 полных дня), включая часовой
обеденный перерыв и кофе-брейки
Начало:  11.00
Окончание:  19.00
Куратор Интенсива:  +7(916) 122 87 67, Александра Трифонова
Телефон Школы:  +7(495) 589 55 61
e-mail Школы: info@event-school.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ »

 

Программа лояльности:

От 20% до 70% на абонементы и разовые посещения курсов

Подробнее »

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

 

Введение в тренинг

 

  • Конкуренция. Отношение с конкурентами и к конкурентам.
  • Шаги и методики поиска «своих» клиентов.

 

 

ТЕМА 1: Начало. Первые контакты с молодоженами

 

  • Первый разговор с молодоженами по телефону. Задачи, приемы, результаты.
  • Самые большие страхи первых переговоров. Как их преодолевать?
  • Основные правила проведения «хороших» переговоров.
  • Что делать, когда просят «направить презентацию по почте»?
  • Важнейшие условия заключения сделки. О чем нужно всегда помнить?
  • Что такое «принцип дантиста»?

 

ТЕМА 2: Практические навыки общения с молодоженами

 

  • «Волшебные приемы» общения с молодоженами.
  • О чем можно и о чем нельзя говорить с молодоженами?
  • Что делать с «неловкими паузами» в разговоре?
  • Что делать, если молодожены на Вас давят?
  • Что делать в ситуациях, которыми Вы не можете управлять?
  • Что такое «техника обратных вопросов»?

 

ТЕМА 3: Навыки заключения сделки

 

  • Что такое «неоплаченная консультация»? И как ее избежать?
  • Запрещенные слова и приемы.
  • В каком объеме и когда имеет смысл делиться информацией с молодоженами?
  • В каких случаях Ваши профессиональные знания могут Вам навредить?
  • Нужны ли актерские навыки при заключении сделки?
  • Что можно и чего нельзя делать при «закрытии сделки»?
  • Как «закрывать сделку»?
  • СЧто такое «правило нарисованной чайки»?

 

ТЕМА 4: Работа с возражениями

 

  • Что делать, когда Ваши услуги ничем принципиально не отличаются от услуг Ваших конкурентов?
  • Что делать, когда Ваше предложение почти безразлично для молодоженов?
  • Что делать, когда Ваши услуги молодожены вслух сравнивают с услугами Ваших конкурентов?
  • Что делать, когда молодожены почти готовы к заключению договора, но еще сомневаются?
  • Есть ли у Вас шанс заключения договора, если молодожены настроены крайне скептически?
  • Есть ли шанс, если «шансов нет»?
  • Что такое «принцип маятника»?

 

ТЕМА 5: Почему молодожены выберут именно ваши услуги?

 

  • Какие бонусы и скидки стоит предоставлять молодоженам?
  • Какие вопросы помогают выявить главные интересы молодоженов?
  • Чем руководствуются молодожены при выборе свадебных услуг?
  • Рекомендации по «работе» с проблемами молодоженов.
  • Что такое прием «активного слушания»?
  • Как работает принцип «выиграл-выиграл»?

 

ТЕМА 6: Тайные механизмы заключения договора

 

  • Знаете ли Вы, что решение о заключении с Вами сделки всегда принимают три человека, даже если на встрече присутствует только невеста?
  • Кто эти люди?
  • Что необходимо сделать, чтобы получить «да» от всех троих?
  • Что такое «перекрестная» модель общения?
  • Что такое «позиция ребенка»?
  • Каковы основные модели поведения молодоженов в «позиции ребенка»?

 

ТЕМА 7: Особенности обсуждения денежного вопроса

 

  • Что делать, если Вам сложно обсуждать денежный вопрос?
  • В какой форме, и в какой момент можно торговаться с молодоженами?
  • Как лучше выяснять размер бюджета, запланированного молодоженами на Ваши услуги?
  • Что делать, если молодожены «пока не думали о деньгах»?
  • Какие шаги нужно обязательно сделать перед обсуждением денежного вопроса?
  • В какой момент лучше приступить к обсуждению финансового вопроса?
  • Что такое прием «обезьяний горшок»?

 

ТЕМА 8: Окончательное принятие решения молодоженами

 

  • Как избежать завершения разговора фразой «мы должны подумать / обсудить»?
  • Сколько времени имеет смысл предоставлять молодоженам на принятие окончательного решения?
  • Что делать, если невеста не может принимать решение самостоятельно, без мнения жениха или родителей?
  • Какую помощь нужно оказывать молодоженам для принятия окончательного решения?

 

 

Хорошим дополнением к тренингу являются курсы: 

«Ораторское искусство: быть настоящим на сцене и в жизни»

«Искусство свадебной фотографии: от «нуля» до высот профессионализма. 1-я ступень»

«Свадебный организатор. Ступень 1: цели и задачи, готовые модели решений»

«Сценарий свадебного торжества. Психологический конструктор»

«Корпоративы и юбилеи. Конструктор сценариев и конкурсов на 10 лет вперед»

«Свадебные Секреты»